спикер

Егор Фарейторов
Якубович Максим Якубович Максим

Тема: Методология конкурентного анализа

Для кого: маркетологов и руководителей

    О спикере

  • Магистр экономических наук
  • CIM: Professional Certificate in Marketing
  • IPM: Маркетолог-профессионал
  • HSE: Neuroeconomics and Brain Decisions
  • Спикер и модератор форумов (AMACON, Clever Product Day, БанкИТ, Трансформания, HI-TECH NATION).
  • Опыт работы в маркетинге более 15 лет Гео проектов: Беларусь, РФ, Казахстан, Узбекистан, США, Литва, Польша Клиенты: World Class, А-лизинг, Li Auto, Profit Food, Next 100, Autocapital, Profi-Shtenli, AutoGroup, Aquavit, Эврика360 и др.

    Тема:

  • Цель презентации: показать роль конкурентного анализа через практические кейсы и сценарии. Конкурентный анализ — это не про шпионаж. Это про то, чтобы найти свою уникальную точку роста.
  • Раскрой секреты конкурентного анализа на нашем выступлении!
  • Узнайте, когда конкурентный анализ становится ключом к успеху: Мы покажем на практических примерах из реального бизнеса, когда и как важно использовать конкурентный анализ, чтобы быть впереди остальных.
  • Погрузитесь в мир конкурентного анализа с живыми кейсами: Разберём различные формы анализа на основе 3-4 реальных кейсов. Вы увидите, как проводить анализ и представлять результаты на визуальных примерах
  • Извлеките максимум из конкурентного анализа на практике: Оценим результаты анализа и представим механики его применения. Расскажем, какие специалисты необходимы для качественного исследования и каких успехов можно достичь.
  • Плюсом: Поделимся забавными случаями, с которыми сталкиваются маркетологи в процессе анализа конкурентов.
  • Присоединяйтесь, чтобы получить новые инструменты и идеи для вашего бизнеса!