AMACON 14 ноября 2024

ВИКТОРИЯ БАРИСЕВИЧ ВИКТОРИЯ БАРИСЕВИЧ
ВИКТОРИЯ БАРИСЕВИЧ, Начальник управления развития экосистемы ОАО "Белагропромбанк"
Коворкинги как инструмент брендинга: Как Белагропромбанк создает новое пространство для бизнеса
ЕВГЕНИЙ БУРЫЙ ЕВГЕНИЙ БУРЫЙ
ЕВГЕНИЙ БУРЫЙ, Управляющий партнер, консультант по стратегическому позиционированию консалтинговой компании Trout & Partners Belarus
Позиционирование, которому не учат в университете
ЕЛЕНА ГОЛЕНКО ЕЛЕНА ГОЛЕНКО
ЕЛЕНА ГОЛЕНКО, Руководитель управления маркетинга Сети гипермаркетов, супермаркетов ГИППО
Ребрендинг сетевого магазина
АНДРЕЙ ГОЛУБЕВ АНДРЕЙ ГОЛУБЕВ
АНДРЕЙ ГОЛУБЕВ, Эксперт по внедрению систем сквозной аналитики и автоматизации маркетинга
Ожидание и реальность при внедрении систем сквозной аналитики. Практический опыт белорусских компаний
АНАСТАСИЯ ГРИЦКЕВИЧ АНАСТАСИЯ ГРИЦКЕВИЧ
АНАСТАСИЯ ГРИЦКЕВИЧ, Руководитель BTL-отдела BETERA,
ЭТО НЕ ПРО ЛИСТОВКИ! Технологии в маркетинге B2C. BTL- инструменты в рамках глобальной Рекламной Кампании
АЛЕКСАНДР ДРОБЫШЕВСКИЙ АЛЕКСАНДР ДРОБЫШЕВСКИЙ
АЛЕКСАНДР ДРОБЫШЕВСКИЙ, Директор по инновациям, руководитель корпоративного стартап-инкубатора Issoft
Роль маркетолога в корпоративных инновациях
АНДРЕЙ КАЙМОВИЧ АНДРЕЙ КАЙМОВИЧ
АНДРЕЙ КАЙМОВИЧ, HappyAI,
Команда, продукты, эффект: 60 дней за городом
КАРИНА КУДИНА, КАРИНА КУДИНА,
КАРИНА КУДИНА, CEO Love Lace
Оффлай против онлайна. Акции и скидки
ИГОРЬ САВЕЛЬЕВ ИГОРЬ САВЕЛЬЕВ
ИГОРЬ САВЕЛЬЕВ, (РФ) Партнер в компании Product Lab, руководитель направлений "Дизайн- мышление", "Деловые Игры". Бизнес- тренер
Как понять опыт клиента и выявить болевые точки с помощью CJM
МАКСИМ ЯКУБОВИЧ МАКСИМ ЯКУБОВИЧ
МАКСИМ ЯКУБОВИЧ, Бизнес-тренер, Agile-коуч. Практикующий эксперт по проектному и продуктовому менеджменту
Как найти идею для продукта с помощью JTBD