14 ноября // IBB, зал “Европа”
просп. Газеты Правда, 11, Минск
Основная информация о конференции
— Профильная конференция по маркетингу, рекламе и аналитике для тех, кто делает настоящий маркетинг.
В основе нашей программы — темы, основанные на цифрах, стратегии и маркетинг-миксе, от практиков рынка. Мы даем реальные инструменты и практические решения маркетинговых задач.
Наша цель — прокачать маркетинг в стране до функционально высокого уровня, дать специалистам теорию и практику комплекса маркетинга.
Регистрация. Приветствие. Кофе-пауза.
Открытие
Спикер \\ Савельев Игорь
Партнер в компании Product Lab, руководитель направлений "Дизайн- мышление", "Деловые Игры". Бизнес- тренер
Тема \\ Как понять опыт клиента и выявить болевые точки с помощью CJM
Интерактив
Спикер \\ Барисевич Виктория, БЕЛАГРОПРОМБАНК
Начальник управления развития экосистемы ОАО "Белагропромбанк"
Тема \\ Коворкинги как инструмент брендинга: Как Белагропромбанк создает новое пространство для бизнеса
Активность
Кофе-брейк
Спикер \\ Якубович Максим
Бизнес-тренер, Agile-коуч. Практикующий эксперт по проектному и продуктовому менеджменту
Тема \\ Как найти идею для продукта с помощью JTBD
Интерактив
Спикер \\ Кудина Карина, LOVE LACE
CEO Love Lace
Тема \\ Скидки устарели: почему акции - ключ к успешным продажам // Будущее магазинов: почему ваш шоу-рум должен напоминать галерею
Обед
Спикер \\ Бурый Евгений
Управляющий партнер, консультант по стратегическому позиционированию консалтинговой компании Trout & Partners Belarus
Тема \\ Позиционирование, которому не учат в университете
Интерактив
Спикер \\ Голенко Елена, ГИППО
Руководитель управления маркетинга Сети гипермаркетов, супермаркетов ГИППО
Тема \\ Ребрендинг сетевого магазина: история эмоцинального репозиционирования бренда ГИППО
Интерактив
Спикер \\ ЕЛЕНА РЕУТСКАЯ, ХУТКІ КЛІНЕР
Тема \\ Представление кейса с Хакатона AMACON 2024
Активность
Спикер \\ Голубев Андрей
Эксперт по внедрению систем сквозной аналитики и автоматизации маркетинга
Тема \\ Ожидание и реальность при внедрении систем сквозной аналитики. Практический опыт белорусских компаний
Интерактив
Кофе-брейк
Спикер \\ Дробышевский Александр
Директор по инновациям, руководитель корпоративного стартап-инкубатора Issoft
Тема \\ Роль маркетолога в корпоративных инновациях
Спикер \\ Каймович Андрей, HAPPY AI
Тема \\ Команда, продукты, эффект: 60 дней за городом
Спикер \\ Грицкевич Анастасия, BETERA
Руководитель BTL-отдела BETERA
Тема \\ ЭТО НЕ ПРО ЛИСТОВКИ! Технологии в маркетинге B2C. BTL- инструменты в рамках глобальной Рекламной Кампании
пакеты участия
Студент
50 BYN
- Участие в конференции
- Доступ к кофе-брейкам
- Предоставление фотоотчета с мероприятия
Билеты "Студент" действительны только при предъявлении Билета и Студенческого билета.
Стандарт
99 BYN
- Участие в конференции
- Доступ к кофе-брейкам
- Предоставление фотоотчета с мероприятия
Бизнес
140 BYN
- Участие в конференции
- Доступ к кофе-брейкам
- Предоставление фотоотчета с мероприятия
- Бизнес-ланч