

АНАСТАСИЯ КАРЕЛИНА, RABOTA.BY
Рынок маркетинга и digital-профессий Беларуси



ЭДУАРД ЧУРЛЕЙ
Маркетинговые метрики: система организации и практика применения


ОЛЬГА АНТИПЕНКО, OFFICE LIFE
Медиа и бизнес: как выстроить доверительные отношения с рекламодателем и помочь решить его HR- и PR-задачи


АНАСТАСИЯ ЗМИТРОВИЧ-КЛЕПАЦКАЯ, BLOCKCHAIN SPORTS
Принцип "матрёшки": как один проект может стать инструментом маркетинга другого проекта


МАРГАРИТА ГОНЧАРОВА
Нейросети в digital: автоматизация + повышение эффективности



ЕЛЕНА КАМЕЙША, МОРОЗПРОДУКТ
Вывод продукта на высококонкурентный рынок


ОЛЬГА АНТИШИНА, ЛУЧ
Кроссмаркетинг: объединяя усилия


МАКСИМ ЯКУБОВИЧ
Методы исследования потребностей в новом продукте (CJM, CustDev)


СТАНИСЛАВА МЕЛЕШКИНА, KUFAR
Формула успешных спецпроектов: польза + эмоции